Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Проведение телефонного анкетирования относится к классическим методам проведения социологических исследований, которое в свою очередь отличается не малыми затратами (прежде всего на фонд оплаты труда персонала Call-центра).

Наша компания разработала уникальное программное обеспечение, позволяющее автоматизировано проводить опрос по телефону интеллектуальным голосовым роботом.

Преимущества робота «Etica»
  • Конверсия до 25%* от количества контактов - разработанный нашей компанией робот ведет осмысленный, живой диалог с респондентом, благодаря чему показывает крайне высокую конверсию. Результативность звонков лишь не значительно уступает живым операторам;
  • От 30-ти параллельных потоков – для каждого проекта возможность запуска 30 и более роботов-операторов единовременно, которые безостановочно проводят звонки в заданном временном диапазоне;
  • Возможность квотирования – по достижению искомого количества результативных анкет робот прекращает свою работу, уведомляя администратора системы. Таким образом, ни один лишний звонок не будет совершен.
*фактический показатель конверсии зависит от «теплоты» применяемой контактной базы. Мы можем использовать как собственную телефонную базу, так и базу, предоставленную Заказчиком.

Как построена работа по проекту

Как и любой другой робот, цель и задача которого направлена на голосовое общение с клиентами, «ETICA» программируется с учетом сценария беседы. Наши аналитики разработают под задачи Вашей компании подходящую анкету, длительность которой не должна превышать 3-5 вопросов. Применение более длительных инструментариев возможно для трекинговых проектов (т.е. проводимых на регулярной основе).