Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Глубинные интервью (ГИ) относятся к качественным видам маркетинговых исследований и, как правило, применяются, если возникает необходимость детального и погруженного изучения потребительского поведения. Область применения глубинных интервью:

  1. Респондент является представителем редкой или труднодостижимой аудитории;
  2. Требуется обсуждение трудных к решению / проблемных ситуаций, в которых человек был вынужден принимать ответственные решения;
  3. Обсуждение деликатных или конфиденциальных вопросов, которые не подходят для групповых дискуссий;
  4. Респондентом является эксперт в интересующей исследователя области;
  5. Обсуждение вопросов, противоречащих общепринятым нормам и т.п.
Методика глубинных интервью используется в случае, когда отсутствует достаточная информация о восприятии продукции потребителями. Участники исследования свободно высказывают свое мнение, в заранее установленном исследователем направлении. В рамках проводимого интервью респондента не ограничивают четко заданными вопросами (как в случае с анкетированием, проведением массовых опросах), а дают возможность выразить именно свои личные суждения о продукте.

Таким образом, в процессе глубинного интервью участники опроса оперируют категориями, которые не навязаны им исследователями. Собственные мысли, суждения и самовыражение позволит интервьюируемым четко интерпретировать жизненный опыт и наблюдения, вербализируя то, о чем они обычно только думали и возможно не считали нужным обсуждать. Или же, в случае экспертного интервью, наоборот, повлиять на исследователя, вызвав инсайты по теме исследования. Поскольку любая целевая аудитория состоит из индивидуальных личностей, то разобравшись, как функционирует механизм принятия решений у типичных представителей интересующей группы, мы сможем заняться исследованием всей генеральной совокупности.

Аналитики АНО "Центр этики, права и устойчивого развития" наиболее часто применяют полуформализованные интервью: исходя из предоставленных ответов респондента, модератор-интервьюер определяет, к какой теме следует перейти далее, требуются ли уточнения по предыдущему вопросу. Интервью проводится модератором наедине с респондентом, что гарантирует отсутствие влияющих факторов на чистоту эксперимента. Само ГИ часто проводится в удобном для опрашиваемого месте (например, модератор лично приезжает в офис респондента или находит комфортную точку рядом с домом интервьюируемого). Также часто применяется использование удаленных каналов связи для глубинных интервью, например Skype. Таким образом, интервью становится не только конфиденциальным диалогом и позволяет участникам чувствовать себя в безопасности, но и облегчает процесс записи для последующего анализа. Также, учитывая ценность экспертного времени, это позволяет связаться с труднодоступными респондентами для экспертного интервью, подстроившись под их график, на их условиях.

В процессе проведения диалога, используя определенные психологические приемы, модератор устанавливает с респондентом отношения, основанные на доверии, что позволяет определить не только первичные причины потребительского поведения определенных категорий покупателей, но и потенциальных клиентов.

Нередко глубинные интервью (ГИ) проводятся в рамках предварительного этапа для формирования гипотез (так же как и фокус-группы), после чего проводится контрольное количественное исследование, к примеру, с использованием метода онлайн-панели, позволяющее подтвердить или опровергнуть данные гипотезы на основе статистических данных. Безусловно, проведение интервью имеет свои сложности, в частности это касается поиска участников для экспертных интервью, а также достаточно продолжительной обработке каждого транскрипта ГИ на этапе написания аналитического отчета.

  • Стандартная продолжительность ГИ – от 20 до 60 мин., время может варьироваться, в зависимости от специфики интервью;
  • Записи глубинных интервью предоставляются Заказчику, каждый интервьюируемый предоставляет свое согласие на обработку данных;
  • В исследовании задействованы профессиональные модераторы, с опытом ведения более 100 интервью
Часто задаваемые вопросы: