Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Онлайн исследование (CAWI) - современное, технологичное решение для быстрого, фокусированного сбора количественных данных, широко применяемое во всем мире.

Применение данной автоматизированной платформы даёт возможность получить широкий охват целевой аудитории, таргетировать атрибуты участников анкетирования, получать результаты маркетинговых исследований с меньшими вложениями (в сравнении с традиционными личными интервью) и в более сжатые сроки.

Возможности онлайн-панели Etica-panel:

  • Более 1 миллиона респондентов в РФ, более 400 тыс. по странам СНГ и Балтии;
  • Обязательное прохождением верифицикации панелистов. Только проверенные участники для каждого исследования;
  • Высокий response rate – более 20% согласий на заполнение анкет для каждого онлайн опроса;
  • Средний прирост панели ~20 тыс. участников в месяц.
Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет, где в онлайн режиме есть возможность следить за сбором квот по исследованию, а также выборочно выгружать заполненные респондентами анкеты.

Как проводятся онлайн опросы (CAWI)

Этап 1. Программирование анкеты

С помощью специализированного программного обеспечения для проведения социологических исследований программируется анкета. ПО для онлайн опросов позволяет реализовывать анкеты различной сложности, выстраивать нетривиальную логику переходов/ветвления, применять различные формы вопросов (закрытые, открытые, полузакрытые, табличные), демонстрировать изображения, видеоматериалы и т.д.

Этап 2. Формирование пула потенциальных участников и рассылка приглашений

На данном шаге на основе предусмотренных атрибутов автоматически отфильтровывается выборка участников, соответствующих целевой аудитории проекта и требованиям опроса. Настройка обычно предусматривается по наиболее важным параметрам: пол, возраст, профессия, уровень дохода, город проживания и т.д. Респондентам, чьи анкетные данные соответствуют фильтрам отбора, через автоматизированную рассылку на личную электронную почту направляются приглашения для участия в опросе.

Этап 3. Заполнение электронной анкеты

Каждый респондент, отобранный системой фильтрации онлайн панели (online survey filters), имеет возможность перейти по ссылке в электронной почте на страницу с анкетой проводимого исследования. Согласие на участие в опросах добровольное, участники панели, при наличии в данный момент возможности и желания, заполняют анкету и участвуют в исследовании. Анкеты для проведения исследований обязательно предусматривают скринговый блок вопросов, направленный на отсев респондентов, не соответствующих требованиям проекта, таким образом, к участию в опросах допускаются только подходящие респонденты.
Панель имеет встроенный механизм контроля частоты участия каждого респондента: не чаще 4-х раз в месяц для одного верифицированного участника (в соответствии с требованиями международного кодекса ESOMAR).

Этап 4. Обработка собранных данных

Квоты опросов «закрываются» по мере набора необходимого количества результативных анкет, после чего можно сгрузить массив в формате Excel или SPSS и приступить к обработке данных. Аналитики нашей компании, обладающие глубокой экспертизой в области изучения потребительских предпочтений, применяют SPSS для работы с массивом. Аналитический отчет, содержащий выводы по исследованию, а также графики и диаграммы, предоставляется в формате PDF.

Часто задаваемые вопросы: