Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Наиболее применяемый метод сбора данных о целевой аудитории среди количественных видов исследований. Интервьюер взаимодействует непосредственно с респондентом, задавая вопросы согласно формализованной анкете.

Опрос потребителей различных товаров или услуг методом личных интервью проводится либо с применением планшетов (CAPI), либо на бумажных анкетах. Профессиональная организация полевого этапа, подбор опросных точек и грамотное квотирование респондентов позволяет избежать систематических ошибок выборки, благодаря чему допустим перенос результатов на генеральную совокупность.

Как обеспечивается качество интервью

Для проведения профессионального исследования требуется поэтапная проработка полевого этапа, что позволяет обеспечить валидность данных:
  • Разработка профессионального, емкого инструментария (формализованной анкеты) для личных интервью с разумным количеством вопросов, благодаря чему обеспечивается сохранение внимания каждого респондента, и при этом удается получить достаточный объем информации для решения задач исследования;
  • Правильный выбор локаций для каждого личного интервью (преимущественно общественные места). При выборе локаций следует учитывать возможные особенности каждой, а именно отличия по составу респондентов (например, в определенных районах могут проживать люди с более высоким доходам, а в некоторых – люди с определенными профессиями и т.д.);
  • Разработка квотной выборки для интервью, что позволяет через её исследование изучать свойства, характерные для всех потребителей.
Такой подход позволяет полностью избежать или минимизировать вероятность возникновения систематических ошибок в проводимых опросах, предметно изучать целевой сегмент потребителей, делать точные выводы на основе проведенного опроса.

Качество гарантируется:

  • Для опросов на планшетах (CAPI): аудиозаписи каждого интервью + геопозиция;
  • Для опроса на бумажных анкетах: телефонный контроль (аудиозаписи предоставляются заказчику);
  • Анкеты для интервью составлены профессиональными социологами;
  • Интервьюеры с опытом работы от 1 года;
  • Соблюдение кодекса ICC/ESOMAR.

Контроль за работой полевого персонала

Вне зависимости от способа проведения сбора данных – на планшетах или бумажных анкетах, каждое исследование имеет предусмотренные методы по контролю качества, менеджер проекта осуществляет личный контроль за полнотой их выполнения.

Если опрос проведен на планшетах, то проводится выборочный контроль аудиозаписей общения с респондентами, а также сквозной контроль геолокаций, проведенных интервью. В случае если интервью проводится на «бумаге», то в обязанности интервьюера входит подтверждение анкет телефонными номерами. Необходимый минимум - 80% от всей массы анкет. Далее - проведение телефонного контроля, в рамках которого респондентам совершаются звонки сотрудниками нашего call-центра.

Так же в местах исследования проводятся выездные проверки: на каждые 3-5 точек назначается супервайзер, обеспечивающий контроль за ходом личных бесед интервьюера и опрашиваемых. Визиты на точки исследований проводятся в рандомизированном порядке лично супервайзером.

География исследований

Благодаря региональным представителям, наша компания имеет возможности по проведению личного анкетирования в большинстве городов России. Возможности позволяют проводить интервью не только в крупных городах РФ, но и в удаленных от административных центров местах, городах с населением до 100 тыс. чел.
Часто задаваемые вопросы: