Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
ИНДЕКС ЭТИЧНОСТИ на базе AI

Этическую репутацию компании можно оценивать по текстам, которые написаны о данной компании ее заинтересованными сторонами – потребителями, работниками, поставщиками и т. д.
В открытом доступе существует два типа таких текстов:
1) отзывы о компании на различных сайтах,
2) посты о компании в социальных сетях
Поскольку таких текстов очень много, а также самих компаний очень много, является перспективной идея создания алгоритма на базе искусственного интеллекта, который будет анализировать данные тексты и делать вывод об уровне этической репутации компаний.
В нашем проекте мы используем два подхода к построению такого алгоритма:

  • Модель sBert обучается на основе относительно небольшой выборки предложений из естественного языка, которые предварительно были размечены человеком как содержащие этически положительную или нейтральную оценку компании. Далее обученная модель используется для классификации всех высказываний о компании в открытых источниках как положительных, нейтральных или отрицательных, и затем данные оценки агрегируются в общий индекс компании.
  • Модель MFD работает на основании списка слов из международной версии Moral Foundation Dictionary , а также ее адаптированной версии к русскому языку в экономическом контексте MFDEE (Moral Foundation Dictionary Economic Extension) .
ИНДЕКС КОМПАНИИ
ИНДЕКС ОРГАНИЗАЦИЙ