Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Кабинетное исследование это один из комплексных методов сбора, систематизирования и анализа маркетинговой информации. Данные в таком случае собираются преимущественно при помощи открытых источников и специализированных баз.

Подобный вид исследований используется во время подготовительного анализа данных для формулирования задач для последующих field research, а также для наблюдения за тем, как объект исследований меняется со временем или под воздействием сторонних факторов. Работа с исследованиями подобного плана зачастую обусловлена потребностью в изучении общей картины происходящего на интересующем рыночном сегменте, когда скорее необходимо общее представление для исследований, далее уже всегда есть возможность дополнительно провести полномасштабное полевое исследование отдельно взятых аспектов.

АНО "Центр этики, права и устойчивого развития" поможет вам воспользоваться кабинетными исследованиями для максимально подробного изучения рынка (в формате «Big Picture»). Целями изучения с помощью данного метода могут быть:

  • Получение общего представления о сложившейся рыночной ситуации;
  • Оценка емкости и объема рынка;
  • Доли рынка крупнейших конкурентов;
  • Анализ конкурентного окружения в занимаемом сегменте;
  • Ценовая политика в рамках исследуемых товарных категорий;
  • Структура импорта / экспорта товаров;
  • Определение ключевых каналов сбыта;
  • Выявление существующих каналов по продвижению;
  • Динамика рынка на протяжении заданных временных отрезков;
  • Прогноз потребления (в среднесрочной перспективе).
Возможности исследований Desk Research

Поскольку речь идет о глобальном изучении рынка, то достаточно сложно получить полную картину ограничиваясь количественными и качественными видами исследований. Собрав специалистов и исследователей различных направлений (узконаправленная аналитика, аналитика публикаций, аналитика ВЭД и др.), мы значительно повышаем оперативность проведения кабинетного исследования. Desk Research дает ощутимое преимущество при выходе в новый рыночный сегмент, поскольку обычно показывает данные комплексно и в динамике (за 3-5 лет), а также позволяет изучить более узкоспециализированные области, к которым относятся:

  • Аналитика публикаций, связанных с конкретными компаниями, трендами;
  • Определение ограничений и установка приоритетов для планируемых field research;
  • Изучение и определение источников экспертизы для обсуждения специализированных тем;
  • Наблюдение за условиями и ставками продуктов (в т.ч. финансовыми).
Часто задаваемые вопросы: