Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Социологическую экспертизу преимущественно применяют в судопроизводстве, когда необходимо выявить отношение населения или группы населения к определенной проблематике. Широко применяется в практике Арбитражных судов, Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) и Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Экспертизу проводят в следующих случаях:

  1. Для установления сходства или различия (до степени смешения) товарных знаков и обозначений;
  2. Для определения наличия или отсутствия введения потребителей в заблуждение;
  3. Для установления соответствия методов продвижения торговых марок нравственным нормам;
  4. Для защиты исключительного права средств индивидуализации юридического лица;
  5. Для выяснения соответствия рекламы законодательству;
  6. Для оценки убытков правообладателей и ущерба деловой репутации.

Лаборатория социологической экспертизы в Русопрос

При социологической экспертизе применяются:

  • Массовые социологические опросы - опрашиваются респонденты, проживающие в РФ;
  • Глубинные социологические интервью - целевая аудитория подробно высказывает мнение;
  • Экспертный социологический опрос - в качестве респондентов выступают специалисты.
В результате социологической экспертизы удастся собрать доказательную базу и ответить на вопросы:

  • Обладает ли исследуемый объект признаками товарного знака компании-конкурента?
  • Ассоциируется ли товарный знак с компанией-конкурентом?
  • Товарный знак исследуемого продукта можно посчитать продукцией компании-конкурента?
Результаты социологических исследований помогут в разрешении патентных споров и защите интеллектуальной собственности. Для их проведения требуется профессиональная подготовка: специальных знаний и инструментов сбора информации. Экспертизу в нашей компании проводят опытные аналитики, которые смогут ответить на все вопросы о социологической экспертизе.