Управление файлами cookie
С вашего согласия мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для хранения, доступа и обработки персональных данных, таких как данные о посещениях веб-сайтов, а также для персонализации рекламы.

Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование определённых типов файлов cookie.

Чтобы узнать больше, нажмите на раздел "Настройки файлов cookie".]

Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера
Управление файлами cookie
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Остальные файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, а также помогает нам настраивать наши веб-сайты для вас. Список аналитических файлов cookie, которые мы используем, можно найти здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, что позволяет им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничивать количество показов рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie см. здесь.
Сегментация потребителей — это разделение реальных и потенциальных потребителей целевой аудитории на подгруппы с однотипными потребностями и покупательским поведением.

Одним из наиболее продвинутых типов сегментирования потребительского рынка является ценностное сегментирование.


Сегментация по ценностям позволит:
  • Разработать либо скорректировать существующую коммуникационную стратегию бренда, которая будет бить точно в цель, работая с настоящими потребностями целевых сегментов;
  • Лучше понять потребителей: Где они покупают? Чем руководствуются? Что для них представляет интерес и ценность? Почему?
  • Понять, на что делать упор в рамках продукции / услуг, чтобы это нашло отклик у потребителя.

Ценностно-ориентированная сегментация обеспечивает глубокое понимание требований и интересов покупателей, их мотиваций, векторов предпочтений, формирование эффективных условия для более индивидуального подхода к каждой из выделенных групп.


Для данного вида сегментации применяется следующая классификация ценностных сегментов:

  1. «Достигаторы», у представителей данной группы в приоритете: богатство, статус, власть, амбиции, эгоцентризм и внешняя привлекательность. Преимущественно «Достигаторы» больше нацелены на карьеру, достижения высокого статуса, предпочитают более дорогие товары;
  2. Для «Традиционалистов» характерны традиции, вера, уважение предков, культурная чистота, традиционные гендерные роли, незаинтересованность в моде и трендах;
  3. «Бережливые», основные характеристики данной группы – скромность, бережливость, трудолюбие и простота;
  4. «Заботящиеся», для потребителей данной категории наиболее важны: стабильные отношения, помощь ближнему, защита семьи, дружба;
  5. «Гедонистов» отличает от других групп склонность к поиску острых впечатлений, наслаждение жизнью, дух молодости и тяга к развлечениям;
  6. Для «Рационалистов» в приоритете толерантность, равенство, эрудиция, открытость мышления и социальная ответственность;
  7. «Самодостаточные», представителям данного сегмента присуще такие качества как любовь к свободе, уверенность в себе, жизнь в ладу с самим собой и со своими принципами.

Сегментированная по данным группам ценностных ориентаций целевая аудитория может быть описана по социально-демографическим, географическим, экономическим, психографическим, поведенческим и прочим категориям в зависимости от задачи исследования.